next prev

18 декабря 2014

Модный приговор. Рейтинг формы клубов волейбольной суперлиги

Чемпионат России по волейболу ушел на трехнедельный перерыв, во время которого состоятся решающие матчи Кубка и «Матч звёзд». Спортивная редакция «БИЗНЕС Online», воспользовавшись паузой, оценила формы всех команд суперлиги сезона 2014/15 и выставила свои оценки. 

БЕЛОГОРЬЕ (БЕЛГОРОД)

Минус российских волейбольных клубов в том, что у большинства нет нормальных логотипов. «Белогорье» – исключение. В 2012 году белгородский клуб представил публике отличный логотип, на котором красуется символ города и команды. На нынешней форме «Белогорья» лев располагается на задней части формы в виде фона. Пожалуй, белгородцам нужно поступить еще смелее и в будущем перенести льва на переднюю часть, немного приподняв номер. Смотреться будет очень стильно. А спонсор не затеряется и на спине. В целом цвет формы и дизайнерские решения выглядят весьма гармонично.

Оценка «БО»: 9,0 – отлично 

ГАЗПРОМ-ЮГРА (СУРГУТ)

На форме «Югры» использованы две текстуры. На светлой – лед, изрезанный коньками, что больше подошло бы какой-нибудь хоккейной команде. Что означает фон темной формы не очень непонятно. Даже по картинке можно разглядеть, что на форме неудачно расположены элементы – под названием команды остается очень много свободного места. Как говорится, здесь могла быть ваша реклама, а лучше – красивый логотип. Неплохая форма, но без изюминки.

Оценка «БО»: 7,0 – средне 

ГРОЗНЫЙ

«Грозный», хотя и не играет в Чеченской Республике, проводя домашние матчи в Подмосковье, старается сохранять колорит мусульманского региона. На переднюю часть нанесен силуэт одной из крупнейших в России мечетей «Сердце Чечни». На белой форме золотистое нанесение смотрится очень красиво, а вот на зеленой совершенно теряется.

Оценка «БО»: 7,5 – неплохо 

ГУБЕРНИЯ (НИЖНИЙ НОВГОРОД)

В нынешнем сезоне «Губернии» уже несколько раз выносили замечания по форме. Прежде всего, это касалось неконтрастных номеров и фамилий – желтый цвет на красных футболках смотрится плохо. Кроме того, и без того испытывающих финансовые проблемы нижегородцев оштрафовали на 10 тысяч рублей за нарушение формы либеро. На ней присутствовали те же цвета, что и на форме основных игроков, что запрещено правилами. Теперь либеро «Губернии» выходит на площадку в зеленой форме. В целом у волжан такая же пестрая форма как у московского «Динамо», что неудивительно, учитывая, что они пользуются услугами одного производителя.

Оценка «БО»: 6,5 – удовлетворительно 

ДИНАМО (КРАСНОДАР)

В сезоне 2012/13 краснодарский клуб играл в очень интересной форме, на которой были изображены подсолнухи – один из символов Кубани. Эту тему вполне можно было развивать, однако в Краснодаре решили сменить одежку. В прошлом сезоне динамовцы играли в девчачьей форме с узорами – в такой же, какая была у женской команды.

Если посмотреть на темный комплект формы то создается ощущение, будто на белую футболку пролили чернила или нефть. Это легко объясняется, ведь один из главных спонсоров клуба – компания «Роснефть». Светлая форма выглядит более нарядной, но в данном случае на синюю футболку, кажется, пролили молоко.

Оценка «БО»: 7,5 – неплохо 

ДИНАМО (МОСКВА)

Нанесение на форму силуэтов узнаваемых достопримечательностей в последнее время становится модным. Пошло по этому пути и московское «Динамо». На двух основных комплектах формы силуэты на талии смотрятся симпатично, а вот форма либеро – сущий кошмар! Пестрое изображение храма Василия Блаженного нанесено на красную форму. Более того, поверх храма еще и логотип спонсора клуба. В итоге на форме можно найти все цвета радуги, кроме зеленого! Учитывая, что вся форма «Динамо» также обклеена логотипами спонсоров, либеро команды Алексей Обмочаев и Артём Ермаков выглядят как шуты, при всем уважении к этим игрокам. Такой пестрой формы нет ни у одного клуба суперлиги. Также отмечаем забавные шорты в горошек.

Оценка «БО»: 7,0 – средне 

ЗЕНИТ (КАЗАНЬ)

В цветах казанской команды читаются дальние родственные связи с футбольным питерским «Зенитом». Сама форма у команды без особых изысков, но спереди выглядит достаточно нарядно. А вот сзади – полный хаос. Игровой номер и эмблема спонсора наложены на логотип клуба, на котором, в свою очередь, также присутствуют надписи. В итоге на задней части формы перегруз информации.

Оценка «БО»: 7,5 – неплохо 

КУЗБАСС (КЕМЕРОВО)

На официальном логотипе «Кузбасса» присутствуют красный, желтый, черный и белый цвета, однако при изготовлении формы кемеровчане решили не обращать на это внимание: на одном комплекте логотип полностью черный, на другом – синий. Темная форма в принципе соответствует команде из шахтерского региона, а вот светлая с красными номерами выглядит некрасиво.

Оценка «БО»: 6,5 – удовлетворительно 

ЛОКОМОТИВ (НОВОСИБИРСК)

Консерватизм – самое подходящее слово для формы новосибирского «Локомотива», которая за последние пять лет претерпела минимальные изменения, которые в основном касаются только рукавов.

Оценка «БО»: 7,0 – средне

НЕФТЯНИК (ОРЕНБУРГ)

Стандартная форма, которую немного оживляют белые полосы по бокам. Отмечаем, что дизайнеры весьма вольно поиграли шрифтами – на двух комплектах формы он разный. На красной форме шрифт классический с обводкой, на синей форме буквы, словно пошли в пляс. Также отмечаем неудачный логотип «Нефтяника»: если смотреть издали, то можно увидеть шахматный стол и выстроенные пешки. На самом деле это волейбольная сетка и капли нефти.

Оценка «БО»: 6,5 – удовлетворительно 

ПРИКАМЬЕ (ПЕРМЬ)

В Перми решили сэкономить на форме. Она у «Прикамья» выполнена в стиле 90-х годов – все просто и прямолинейно. Номер, фамилия, название спонсора. Даже для логотипа клуба места не нашлось.

Оценка «БО»: 6,5 – удовлетворительно 

УРАЛ (УФА)

Дизайн формы «Урала» в последние три года практически не меняется. Только цветовая гамма. В прошлом сезоне уфимцы отошли от башкирской национальной бело-зеленой расцветки и сейчас используют синие цвета в различных оттенках. Кстати, в похожей форме от Mikasa в сезоне 2011/12 играло московское «Динамо». На наш взгляд светлый комплект формы «Урала» выглядит интереснее.

Оценка «БО»: 7,0 – средне

ФАКЕЛ (НОВЫЙ УРЕНГОЙ)

Похоже, фирма Errea сделала «Факелу» хорошую скидку. По крайней мере, логотип фирмы встречается на форме аж четыре раза – дважды возле номера на спине. У «Факела» хороший логотип с мячом в огне и его стоило использовать крупнее. Красная форма полностью отражает название команды. Симпатично смотрится и синий комплект, где на плечах удачно расположился герб Ямало-Ненецкого автономного округа. Также отмечаем внимание к деталям. Например, внутри любого номера на форме можно найти аббревиатуру VCF – волейбольный клуб «Факел».

Оценка «БО»: 8,0 – хорошо 

ЮГРА-САМОТЛОР (НИЖНЕВАРТОВСК)

В дизайне формы «Самотлора» есть сразу две фишки. Прежде всего, отмечаем надписи и номера, которые идут под наклоном. Оригинально, свежо, смело! Впрочем, пока наперекосяк у команды идет и сам сезон – после первого круга подопечные Юрия Мельничука располагаются на предпоследнем 13-м месте. Вторая фишка – фамилия игрока на передней части формы. В прошлом году такой элемент дизайна был использован «Факелом», но фамилия располагалась на плече. Черный комплект формы смотрится интереснее и солиднее. На желтых майках полностью теряются адрес официального сайта и надпись «Самотлор», которые выполнены в золотистом цвете.

Оценка «БО»: 8,0 – хорошо 

Поставщики формы для клубов суперлиги: Errea – 7, Asics – 2, ZA Sport – 2, Mikasa – 2, Macron – 1.

16 февраля
Pari Суперлига Чемпионат России 2025. 26 тур
:

Факел Ямал (Новый Уренгой)

Кузбасс (Кемерово)

г. Новый Уренгой | 20:00 (кем)
08 февраля
Pari Суперлига Чемпионат России 2025. 25 тур
:

Кузбасс (Кемерово)

Оренбуржье (Оренбург)

3 : 0

КомандаИВПО
1 Зенит-Казань
(Казань)
23 22 1 65 1
2 Локомотив
(Новосибирск)
23 19 4 54 1
3 Зенит
(Санкт-Петербург)
24 18 6 52 1
4 Белогорье
(Белгород)
23 17 6 50 1
5 Динамо
(Москва)
23 17 6 49 1
6 Динамо-Урал
(Уфа)
23 14 9 44 1
7 Динамо-ЛО
(Сосновый бор)
24 14 10 41 1
8 Енисей
(Красноярск)
23 13 10 35 1
9 Кузбасс
(Кемерово)
23 9 14 32 1
10 Факел Ямал
(Новый Уренгой)
24 9 15 27 1
11 Газпром-Югра
(Сургут)
24 7 17 19 1
12 Оренбуржье
(Оренбург)
24 5 19 18 1
13 АСК
(Нижний Новгород)
23 4 19 15 1
14 Нова
(Новокуйбышевск)
23 4 19 14 1
15 МГТУ
(Москва)
23 3 20 10 1
КомандаИВПО
1 Локомотив-CШОР
(Новосибирск)
26 24 2 72 2
2 ЮКИОР
(ХМАО-Югра)
26 23 3 65 2
3 Факел Ямал
(Новый Уренгой)
26 19 7 57 2
4 Динамо-ЛО-2
(Сосновый бор)
26 19 7 54 2
5 Динамо-Олимп
(Москва)
26 17 9 50 2
6 СШОР Самотлор
(Нижневартовск)
26 15 11 45 2
7 Зенит-УОР
(Казань)
26 14 13 45 2
8 Кузбасс-2
(Кемерово)
26 13 13 39 2
9 Енисей-2
(Красноярск)
26 12 14 34 2
10 Белогорье-2
(Белгород)
26 11 15 37 2
11 Зенит-2
(Санкт-Петербург)
26 10 16 32 2
12 Нова-2
(Новокуйбышевск)
26 9 17 28 2
13 АСК-2
(Нижний Новгород)
26 9 17 28 2
14 Оренбуржье-УОР
(Оренбург)
26 7 19 17 2
15 Беркуты Урала-БашГАУ
(Уфа)
26 4 22 12 2
16 МГТУ-2
(Москва)
26 2 24 9 2
января
2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 5 6 7
9 10 11 12 14
15 16 18 19 20 21
23 24 25 26 27
29 30 31

января
2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
опрос


Модуль опросов не установлен.

партнеры
Интернет сайты
разработка и поддержка
Компания Элефант - разработака и поддержка интерент сайтов и интеренет магазинов
?> // //
// //
// // // */