Модный приговор. Рейтинг формы клубов волейбольной суперлиги
next prev

18 декабря 2014

Модный приговор. Рейтинг формы клубов волейбольной суперлиги

Чемпионат России по волейболу ушел на трехнедельный перерыв, во время которого состоятся решающие матчи Кубка и «Матч звёзд». Спортивная редакция «БИЗНЕС Online», воспользовавшись паузой, оценила формы всех команд суперлиги сезона 2014/15 и выставила свои оценки. 

БЕЛОГОРЬЕ (БЕЛГОРОД)

Минус российских волейбольных клубов в том, что у большинства нет нормальных логотипов. «Белогорье» – исключение. В 2012 году белгородский клуб представил публике отличный логотип, на котором красуется символ города и команды. На нынешней форме «Белогорья» лев располагается на задней части формы в виде фона. Пожалуй, белгородцам нужно поступить еще смелее и в будущем перенести льва на переднюю часть, немного приподняв номер. Смотреться будет очень стильно. А спонсор не затеряется и на спине. В целом цвет формы и дизайнерские решения выглядят весьма гармонично.

Оценка «БО»: 9,0 – отлично 

ГАЗПРОМ-ЮГРА (СУРГУТ)

На форме «Югры» использованы две текстуры. На светлой – лед, изрезанный коньками, что больше подошло бы какой-нибудь хоккейной команде. Что означает фон темной формы не очень непонятно. Даже по картинке можно разглядеть, что на форме неудачно расположены элементы – под названием команды остается очень много свободного места. Как говорится, здесь могла быть ваша реклама, а лучше – красивый логотип. Неплохая форма, но без изюминки.

Оценка «БО»: 7,0 – средне 

ГРОЗНЫЙ

«Грозный», хотя и не играет в Чеченской Республике, проводя домашние матчи в Подмосковье, старается сохранять колорит мусульманского региона. На переднюю часть нанесен силуэт одной из крупнейших в России мечетей «Сердце Чечни». На белой форме золотистое нанесение смотрится очень красиво, а вот на зеленой совершенно теряется.

Оценка «БО»: 7,5 – неплохо 

ГУБЕРНИЯ (НИЖНИЙ НОВГОРОД)

В нынешнем сезоне «Губернии» уже несколько раз выносили замечания по форме. Прежде всего, это касалось неконтрастных номеров и фамилий – желтый цвет на красных футболках смотрится плохо. Кроме того, и без того испытывающих финансовые проблемы нижегородцев оштрафовали на 10 тысяч рублей за нарушение формы либеро. На ней присутствовали те же цвета, что и на форме основных игроков, что запрещено правилами. Теперь либеро «Губернии» выходит на площадку в зеленой форме. В целом у волжан такая же пестрая форма как у московского «Динамо», что неудивительно, учитывая, что они пользуются услугами одного производителя.

Оценка «БО»: 6,5 – удовлетворительно 

ДИНАМО (КРАСНОДАР)

В сезоне 2012/13 краснодарский клуб играл в очень интересной форме, на которой были изображены подсолнухи – один из символов Кубани. Эту тему вполне можно было развивать, однако в Краснодаре решили сменить одежку. В прошлом сезоне динамовцы играли в девчачьей форме с узорами – в такой же, какая была у женской команды.

Если посмотреть на темный комплект формы то создается ощущение, будто на белую футболку пролили чернила или нефть. Это легко объясняется, ведь один из главных спонсоров клуба – компания «Роснефть». Светлая форма выглядит более нарядной, но в данном случае на синюю футболку, кажется, пролили молоко.

Оценка «БО»: 7,5 – неплохо 

ДИНАМО (МОСКВА)

Нанесение на форму силуэтов узнаваемых достопримечательностей в последнее время становится модным. Пошло по этому пути и московское «Динамо». На двух основных комплектах формы силуэты на талии смотрятся симпатично, а вот форма либеро – сущий кошмар! Пестрое изображение храма Василия Блаженного нанесено на красную форму. Более того, поверх храма еще и логотип спонсора клуба. В итоге на форме можно найти все цвета радуги, кроме зеленого! Учитывая, что вся форма «Динамо» также обклеена логотипами спонсоров, либеро команды Алексей Обмочаев и Артём Ермаков выглядят как шуты, при всем уважении к этим игрокам. Такой пестрой формы нет ни у одного клуба суперлиги. Также отмечаем забавные шорты в горошек.

Оценка «БО»: 7,0 – средне 

ЗЕНИТ (КАЗАНЬ)

В цветах казанской команды читаются дальние родственные связи с футбольным питерским «Зенитом». Сама форма у команды без особых изысков, но спереди выглядит достаточно нарядно. А вот сзади – полный хаос. Игровой номер и эмблема спонсора наложены на логотип клуба, на котором, в свою очередь, также присутствуют надписи. В итоге на задней части формы перегруз информации.

Оценка «БО»: 7,5 – неплохо 

КУЗБАСС (КЕМЕРОВО)

На официальном логотипе «Кузбасса» присутствуют красный, желтый, черный и белый цвета, однако при изготовлении формы кемеровчане решили не обращать на это внимание: на одном комплекте логотип полностью черный, на другом – синий. Темная форма в принципе соответствует команде из шахтерского региона, а вот светлая с красными номерами выглядит некрасиво.

Оценка «БО»: 6,5 – удовлетворительно 

ЛОКОМОТИВ (НОВОСИБИРСК)

Консерватизм – самое подходящее слово для формы новосибирского «Локомотива», которая за последние пять лет претерпела минимальные изменения, которые в основном касаются только рукавов.

Оценка «БО»: 7,0 – средне

НЕФТЯНИК (ОРЕНБУРГ)

Стандартная форма, которую немного оживляют белые полосы по бокам. Отмечаем, что дизайнеры весьма вольно поиграли шрифтами – на двух комплектах формы он разный. На красной форме шрифт классический с обводкой, на синей форме буквы, словно пошли в пляс. Также отмечаем неудачный логотип «Нефтяника»: если смотреть издали, то можно увидеть шахматный стол и выстроенные пешки. На самом деле это волейбольная сетка и капли нефти.

Оценка «БО»: 6,5 – удовлетворительно 

ПРИКАМЬЕ (ПЕРМЬ)

В Перми решили сэкономить на форме. Она у «Прикамья» выполнена в стиле 90-х годов – все просто и прямолинейно. Номер, фамилия, название спонсора. Даже для логотипа клуба места не нашлось.

Оценка «БО»: 6,5 – удовлетворительно 

УРАЛ (УФА)

Дизайн формы «Урала» в последние три года практически не меняется. Только цветовая гамма. В прошлом сезоне уфимцы отошли от башкирской национальной бело-зеленой расцветки и сейчас используют синие цвета в различных оттенках. Кстати, в похожей форме от Mikasa в сезоне 2011/12 играло московское «Динамо». На наш взгляд светлый комплект формы «Урала» выглядит интереснее.

Оценка «БО»: 7,0 – средне

ФАКЕЛ (НОВЫЙ УРЕНГОЙ)

Похоже, фирма Errea сделала «Факелу» хорошую скидку. По крайней мере, логотип фирмы встречается на форме аж четыре раза – дважды возле номера на спине. У «Факела» хороший логотип с мячом в огне и его стоило использовать крупнее. Красная форма полностью отражает название команды. Симпатично смотрится и синий комплект, где на плечах удачно расположился герб Ямало-Ненецкого автономного округа. Также отмечаем внимание к деталям. Например, внутри любого номера на форме можно найти аббревиатуру VCF – волейбольный клуб «Факел».

Оценка «БО»: 8,0 – хорошо 

ЮГРА-САМОТЛОР (НИЖНЕВАРТОВСК)

В дизайне формы «Самотлора» есть сразу две фишки. Прежде всего, отмечаем надписи и номера, которые идут под наклоном. Оригинально, свежо, смело! Впрочем, пока наперекосяк у команды идет и сам сезон – после первого круга подопечные Юрия Мельничука располагаются на предпоследнем 13-м месте. Вторая фишка – фамилия игрока на передней части формы. В прошлом году такой элемент дизайна был использован «Факелом», но фамилия располагалась на плече. Черный комплект формы смотрится интереснее и солиднее. На желтых майках полностью теряются адрес официального сайта и надпись «Самотлор», которые выполнены в золотистом цвете.

Оценка «БО»: 8,0 – хорошо 

Поставщики формы для клубов суперлиги: Errea – 7, Asics – 2, ZA Sport – 2, Mikasa – 2, Macron – 1.

01 сентября
Сезон 2024/2025 завершён! До встречи в следующем сезоне!
19 апреля
КУБОК РОССИИ 2025. ПЛЕЙ-ОФФ
:

Динамо (Москва)

Кузбасс (Кемерово)

3 : 0

КомандаИВПО
1 Зенит-Казань
(Казань)
28 27 1 79 1
2 Белогорье
(Белгород)
28 22 6 64 1
3 Динамо
(Москва)
28 22 6 64 1
4 Локомотив
(Новосибирск)
28 22 6 63 1
5 Зенит
(Санкт-Петербург)
28 21 7 61 1
6 Динамо-ЛО
(Сосновый бор)
28 17 11 48 1
7 Динамо-Урал
(Уфа)
28 15 13 47 1
8 Енисей
(Красноярск)
28 15 13 44 1
9 Кузбасс
(Кемерово)
28 11 17 38 1
10 Факел Ямал
(Новый Уренгой)
28 10 18 30 1
11 Газпром-Югра
(Сургут)
28 9 19 23 1
12 АСК
(Нижний Новгород)
28 6 22 22 1
13 Оренбуржье
(Оренбург)
28 6 22 20 1
14 Нова
(Новокуйбышевск)
28 4 24 17 1
15 МГТУ
(Москва)
28 3 25 10 1
КомандаИВПО
1 Локомотив-CШОР
(Новосибирск)
30 26 4 79 2
2 ЮКИОР
(ХМАО-Югра)
30 25 5 70 2
3 Факел Ямал
(Новый Уренгой)
30 21 9 64 2
4 Динамо-Олимп
(Москва)
30 21 9 61 2
5 Динамо-ЛО-2
(Сосновый бор)
30 21 9 60 2
6 Зенит-УОР
(Казань)
30 18 12 56 2
7 СШОР Самотлор
(Нижневартовск)
30 17 13 51 2
8 Белогорье-2
(Белгород)
30 15 15 49 2
9 Кузбасс-2
(Кемерово)
30 15 15 45 2
10 Енисей-2
(Красноярск)
30 13 17 36 2
11 Зенит-2
(Санкт-Петербург)
30 11 19 36 2
12 АСК-2
(Нижний Новгород)
30 11 19 34 2
13 Нова-2
(Новокуйбышевск)
30 9 21 28 2
14 Оренбуржье-УОР
(Оренбург)
30 8 22 21 2
15 Беркуты Урала-БашГАУ
(Уфа)
30 6 24 18 2
16 МГТУ-2
(Москва)
30 3 27 12 2
января
2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

января
2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
опрос


Модуль опросов не установлен.

партнеры
Интернет сайты
разработка и поддержка
Компания Элефант - разработака и поддержка интерент сайтов и интеренет магазинов
?> // //
// //
// // // */