next prev

25 августа 2023

Производитель «Волара» о преимуществах мяча: «Они связаны с экономической составляющей»

Производитель «Волара» о преимуществах мяча: «Они связаны с экономической составляющей»

Генеральный директор компании «Матчбол», которая производит мячи «Волар», Евгений Булатов рассказал, что в России пытались сделать продукт близким по параметрам к «Микасе». 

Также Булатов генеральный директор компании «МКС-Тренд», занимающейся реализацией мячей.

Разговор о запуске собственной производственной линии по изготовлению мячей стал возникать с 2019 года, когда из-за ковида нарушились логистические цепочки. История о том, что Mikasa не ушла с российского рынка, – достаточно лукавая, потому что официальных поставок не осуществляется. Соответственно, стоимость логистики и самого мяча стала выше. Уже летом прошлого года стали возникать трудности. Начали думать об импортозамещении. 

На тот момент качественного производства в таких масштабах в стране не было. Вышли на понимание, какая технология будет использоваться. Старались, чтобы мяч был близок по качеству к мировым производителям. Где-то уже осенью приняли решение, что будем сами делать мячи. С группой частных инвесторов закупили оборудование. После отладки уже весной мы получили первые образцы. Стали предоставлять их на апробацию в федерацию. Обсуждали геометрию, выбор цвета, расположение лепестков. В конечном итоге качество ВФВ устроило.

И у Mikasa, и у Molten, и у других компаний-производителей цвета между собой отличаются. Мы предлагали разные цвета. Использовали и сине-красные, которые собираемся использовать в нашей следующей линейке.Федерация волейбола решила, что им интересно и не вызывает каких-то проблем та цветовая раскраска, которая в результате была определена. Сине-белые мячи дают правильную геометрию в полёте. Также были пройдены тесты с системой видеоповторов. Хотим в ближайшем будущем запустить линейку для детских и юношеских соревнований. Мяч будет ровно такой же по параметрам, но иметь более яркую расцветку.

В чем преимущества мяча «Волар»? Они связаны с экономической составляющей. Потому что сейчас логистические цепочки ведущих производителей, рекомендованных международной федерацией, очень сложные. Мы имеем возможность развивать производство в России, не завися ни от курсов валют, ни от логистики, ни от санкций. В совместной работе с ВФВ мы улучшаем технологии. Потому что первые мячи, которые выходили, имели нюансы. Мы их дорабатывали, перед тем как запускать в производство. 

У нас есть прямой контакт со спортсменами и желание что-то предлагать, изменять, помогать. По крайней мере, мы будем стремиться быть не хуже ведущих международных производителей. Мы понимаем, что в процессе взаимодействия с мячом могут возникать вопросы технического характера, но ещё раз повторюсь, мы максимально открыты к конструктивной критике. Когда приходят комментарии о браке – мы, безусловно, меняем их. Мы хотим довести мяч до совершенства, поэтому с благодарностью принимаем обратную связь от клубов и персонально от игроков. 

Мы старались сделать мячи близкими по параметрам к Mikasa, чтобы процесс перехода игроков с одного производителя на другого был наиболее комфортным. В сети были комментарии на предмет того, что весь мировой волейбол играет Mikasa и после возвращения на международную арену могут возникнуть сложности. Но, если мы вспомним о том, что у сильнейших сборных, к примеру, таких как США и Италия, до недавнего времени во внутренних соревнованиях был мяч другой – Molten, – это им совершенно не мешало добиваться высоких результатов. Я уверен, что переход пройдёт в позитивном ключе, по крайней мере, для этого мы приложим максимум усилий», – сказал Булатов «Спорт-Экспрессу».


26 сентября
Кубок Победы. Групповой этап. 2 тур
:

Динамо-ЛО (Ленинградская обл.)

Кузбасс (Кемерово)

г. Казань | 20:00 (кем)
25 сентября
Кубок Победы. Групповой этап. 2 тур
:

Зенит-Казань (Казань)

Кузбасс (Кемерово)

3 : 0

КомандаИВПО
1 Зенит-Казань
(Казань)
0 0 0 0 1
2 Зенит
(Санкт-Петербург)
0 0 0 0 1
3 Белогорье
(Белгород)
0 0 0 0 1
4 Динамо-ЛО
(Сосновый бор)
0 0 0 0 1
5 Динамо
(Москва)
0 0 0 0 1
6 Локомотив
(Новосибирск)
0 0 0 0 1
7 Динамо-Урал
(Уфа)
0 0 0 0 1
8 Кузбасс
(Кемерово)
0 0 0 0 1
9 Енисей
(Красноярск)
0 0 0 0 1
10 Факел Ямал
(Новый Уренгой)
0 0 0 0 1
11 Газпром-Югра
(Сургут)
0 0 0 0 1
12 АСК
(Нижний Новгород)
0 0 0 0 1
13 Оренбуржье
(Оренбург)
0 0 0 0 1
14 Нова
(Новокуйбышевск)
0 0 0 0 1
15 МГТУ
(Москва)
0 0 0 0 1
16 Ярославич
(Ярославль)
0 0 0 0 1
КомандаИВПО
1 МГТУ-2
(Москва)
30 3 27 12 2
2 Локомотив-CШОР
(Новосибирск)
0 0 0 0 2
3 ЮКИОР
(ХМАО-Югра)
0 0 0 0 2
4 Зенит-УОР
(Казань)
0 0 0 0 2
5 Факел Ямал
(Новый Уренгой)
0 0 0 0 2
6 Динамо-Олимп
(Москва)
0 0 0 0 2
7 Динамо-ЛО-2
(Сосновый бор)
0 0 0 0 2
8 СШОР Самотлор
(Нижневартовск)
0 0 0 0 2
9 Кузбасс-2
(Кемерово)
0 0 0 0 2
10 Зенит-2
(Санкт-Петербург)
0 0 0 0 2
11 Белогорье-2
(Белгород)
0 0 0 0 2
12 Енисей-2
(Красноярск)
0 0 0 0 2
13 АСК-2
(Нижний Новгород)
0 0 0 0 2
14 Нова-2
(Новокуйбышевск)
0 0 0 0 2
15 Беркуты Урала-БашГАУ
(Уфа)
0 0 0 0 2
16 Оренбуржье-УОР
(Оренбург)
0 0 0 0 2
июня
2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

июня
2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
опрос


Модуль опросов не установлен.

партнеры
Интернет сайты
разработка и поддержка
Компания Элефант - разработака и поддержка интерент сайтов и интеренет магазинов
?> // //
// //
// // // */