23 января 2016
Главный тренер и президент "Белогорья" Геннадий Шипулин сообщил, почему Дмитрий Мусэрский не поехал в Берлин на олимпийский квалификационный турнир. По словам руководителя, не стоит больше развивать эту тему, ведь обстоятельства иногда выше нас.
– Игроки "Белогорья" стали главными ньюсмейкерами даже не в мировом волейболе, а мировом.
– Вы кого имеете в виду?
– Георг Грозер отказался играть за сборную Германии после фиаско в олимпийском отборе. Дмитрий Мусэрский в Берлин, где прошел этот турнир, вообще не приехал, а Сергей Тетюхин стал MVP состязаний.
– Жора очень приятный парень, но в Берлине у него ничего не получалось. Думаю, это просто эмоции.
– Грозер по-прежнему связан с вашим клубом контрактом?
– Да. Но сегодня Грозер слишком дорогой игрок для "Белогорья". С нынешнем курсом клуб должен был платить Жоре почти пять миллионов рублей в месяц.
– Для вас, одного из лучших российских спортивных клубов, такие суммы – это "дорого"?
– Да. Мы не шикуем. Есть бюджет, есть определенная поддержка от Алишера Усманова, нашего губернатора Евгения Савченко, но я так считаю: жирные контракты для легионеров это не про нашу реальность. И потом, лучше своего парня подготовить. Пользы больше. Хотя такого диагонального, как Грозер, у нас сегодня нет и это потеря для Белгорода.
– Мусэрский не поехал в Берлин. Вы точно тот, кто знает причину этого решения.
– Это то, что называют словами "семейные обстоятельства".
– Они были настолько вескими?
– Если важно мое мнение, то я считаю, что Дима должен был играть в Берлине. Но иногда обстоятельства выше нас. Нам всем просто нужно прекратить муссировать эту тему и успокоиться. Дима не первый игрок, который пропускал по личными причинам важные турниры. Не думаю, что теперь на нем поставят крест в сборной. Более того, я уверен – он сыграет в Рио.
партнеры