Россия — Иран 2-3 (25:18, 23:25, 27:29, 28:26, 13:15)
За час до начала матча в пустом игровом зале «Динамо» Владимир Алекно давал интервью, а игроки нашей сборной потихоньку вытягивались из раздевалки. Виктор Полетаев мило обнимался с Маруфом. Алексей Обмочаев с Дмитрием Мусэрским начали классическую футбольную разминку, к которой вскоре присоеденились все остальные. В уголочке удалось заметить Алексея Вербова в тренировочной форме, который, легонечко потягиваясь, наблюдал за товарищами по команде. Размяться все размялись, но, к слову, у тех игроков сборной, кто не вышел на площадку в стартовом составе, возможности следить за игрой было мало. Со стартовым свистком вся «замена» организованно вышла из игрового зала, появившись в нем вновь к партии №4. Владимир Алекно по ходу пятисетового матча прибег к помощи троих игроков скамейки, прося своих помощников позвать тех-то и тех-то.
Состав: Гранкин-Михайлов, Мусэрский-Вольвич, Тетюхин-Сивожелез и Обмочаев периодически разбавляла связка Полетаев-Бутько, а Илье Власову посчастливилось в концовке четвертого сета полноценно и очень ярко заменить Артема Вольвича.
Начинали наши довольно весело. Свеженькое трио принимающих давало возможность Сергею Гранкину «швырять» пасы Максиму Михайлову. Евгений Сивожелез здорово отыгрывался от блока, а Обмочаев «подтаскивал» в защите. Маруф, игнорируя своих доигровщиков и снабжая без передышки передачами своих центральных, периодически балуя диагонального (которым сегодня большинство времени был Шарам Махмуди), дал подпривыкнуть нашим центральным к гиперактивной игре в центре сетки, чем не преминул воспользоваться в будущем.
Те немногие зрители, что пришли полюбоваться на сборную, бурно встречали каждое касание мяча Сергеем Тетюхиным, и их понять можно. Тетюхин — прием, Тетюхин — защита, Тетюхин как-то невероятно отыгрывается, да так, как умеет только он. Восхищения слышались и от сидевших на трибуне мальчишек из юниорской сборной U-21. Заменивший в третьем сете Гранкина Бутько нещадно грузил нашего ветерана, и невооруженным глазом виделось, что Сергей Юрьевич еле ноги переставляет. Тетюхина было так много, что иранцы уже не дергались ни на кого другого. Владимир Алекно при этом невозмутимо продолжал взирать на площадку, не подавая ни намека на возможные перестановки в линии доигровки. Четвертую партию иранцы отыгрались у нас со счета 16:10. Пятак блоков всем нашим краям по очереди, в том числе вышедшему Полетаеву, обрадовал небольшую, но достаточно активную группу поддержки иранской команды.
А вот перестановка в центре сетки немного выпадающего Вольвича на Власова оказалась очень результативной и своевременной. Огонь в глазах и желание, прущее через край, Илья за недолгое время, проведенное в игре, превратил в результативные блокирования и очки в атаке в ответственный момент концовок партий и целого матча.
Такая маленькая ротация на открытом матче может означать то, что Владимир Романович успел посмотреть всех в предыдущих матчах и определиться с окончательным составом.